Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Или какие опасности скрывают рекламные контракты.
Как случайно
не стать лицом кошачьего корма
Когда компания предлагает рекламный контракт, не спешите его подписывать. Часто в витиеватых юридических формулировках таятся условия, которые накладывают на вас лишние обязательства. И вам придётся делать то, на что совсем не рассчитывали. Рассказываем и показываем, в какие ситуации можно попасть, если невнимательно прочитать рекламный контракт.
История хоккеиста Олега, который подписал контракт не читая
И с ним случились всевозможные неприятности.
Контракт может позволять компании использовать фото без ограничений
Олег ходил по магазину и заметил, что его фото украшает упаковку спортивного корма для кошек. Хотя инфлюенс-менеджер компании говорил, что рекламировать Олег будет протеиновые батончики.
По контракту компании могут бессрочно использовать фото
Олегу открылось будущее, и в нём он увидел, что злосчастное фото остаётся на упаковке корма и в 2050 году.
Рекламные контракты содержат пункт об эксклюзивности
К Олегу пришла другая компания и предложила более выгодные условия сотрудничества. Но Олег в рабстве у «кошек».
Пункт об условиях расторжения бывает крайне неприятным
Оказалось, что в результате расторжения контракта Олег обанкротится: он должен будет выплатить пять сумм гонораров.
Все проблемы начались тогда, когда на контракте появилась подпись
Олег не знал о «подводных камнях» рекламных контрактов, поэтому и подписал свой, даже не читая. Такой подход к заключению договоров чреват неприятными последствиями.
На курсе вы узнаете, на какие нюансы нужно обращать внимание при сотрудничестве с брендами, какие условия договоров можно «подогнать» под себя и как по-умному выстроить работу с любыми контрактами.

полезные материалы

читайте