Специальный образовательный проект для хоккеистов КХЛ
Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Курс о том, зачем хоккеистам создавать личные бренды и как использовать свою известность во время и после карьеры.
бренд
спортсмена
узнайте, как создать бренд
просто и наглядно объясняем, как личные бренды помогают спортсменам в работе
страхи и стереотипы
личный 
бренд
медийный
образ
рынок и тренды
• Расскажем, как устроены рынки спортивных брендов в России и в мире, в каком направлении будет развиваться российский хоккей.

• Обсудим, какие есть возможности для развития и дополнительного заработка и почему сейчас самое лучшее время, чтобы начать создавать личный бренд.
Объясним, что такое личный бренд и как он работает. Покажем на примерах, как бренды и медийность помогали спортсменам в сложных ситуациях и открывали новые возможности для заработка и интересных проектов.
Обсудим самые популярные заблуждения о построении собственного бренда. Поймёте, как подготовиться к публичным появлениям и интервью, чтобы чувствовать себя уверенно и меньше волноваться. Узнаете, почему любой игрок КХЛ может начать прокачивать свою медийность, даже не имея громких спортивных титулов.
Узнаете, из чего состоит медийный образ и почему важно его создать. Сможете найти и раскрыть свои уникальные черты, благодаря которым вас будут запоминать и любить. Поймёте, почему ваши особенности и увлечения могут стать визитной карточкой и привлечь новых спонсоров.
7 уроков
в курсе
серия подкастов с хоккеистами и специалистами в области спортивного пиара и брендинга
00
Тест на стереотипы о брендах
Поймёте свою стартовую точку на курсе и что стоит развивать, чтобы улучшить понимание брендинга.
Бренд спортсмена: что это и как развивать
01
подкаст
• Личные бренды в мировом спорте
• Личные бренды в России
• Из чего состоит личный бренд
• Примеры сильных брендов спортсменов
• На каких рынках присутствует спортсмен
• Обратная сторона публичности
• Антикризисный PR
• Выгоды личного бренда
Иван
Хавхало
эксперт
и ведущий подкаста
Время подкаста: 40 минут
Сергей
Гимаев
Из чего состоит бренд спортсмена
02
карточки
• Что такое личный бренд
• Зачем развивать бренд
• Платформа бренда
• Кристалл бренда
• Медийный вес
• С чего начать
Страхи и стереотипы: что мешает развитию бренда
03
подкаст
• Кому нужно развивать личный бренд
• Стереотип: надо мной будут смеяться
• Стереотип: мне не о чем рассказать
• Стереотип: меня не поддержит семья
• Стереотип: сначала нужно выиграть титул
Анастасия
Пивоваров
эксперт
и участник подкаста
Время подкаста: 35 минут
Максим Гончаров
Страх публичности: как подготовиться к медийности
04
подкаст
• Страх сказать лишнее
• Как подготовиться к интервью
• Дневник самоанализа
• Опыт эксперта: переход из спорта в менеджмент
• Продвижение через агентство и самостоятельно
• Чему научиться, чтобы не было так страшно
Анастасия Пивоварова
эксперт
и участник подкаста
Время подкаста: 33 минуты
Григорий Панин
Моя уникальность: что такое медийный образ
05
лекция
• Что такое образ
• Как помогает образ
• Что такое уникальность
• Как уникальность влияет на продвижение
• Как создать свой образ
эксперт лекции
Время лекции: 16 минут
Анастасия
Макеенок
Как найти свой медийный образ
06
лекция
• Архетипы Юнга
• Как определить свой архетип
• Теория Сенсидиам
• Как понять, кто ваша целевая аудитория
эксперт лекции
Время лекции: 15 минут
Анастасия
Макеенок
07
Итоги курса
Самые важные понятия из курса про бренд спортсмена.
});
изучать просто
и удобно
Подкасты
с экспертами
А также лекции и ответы на вопросы. Видеоролики от 7 до 60 минут.
Краткое содержание урока в полезных приложениях к каждому ролику. Читайте или сохраняйте на телефон — памятки и карточки.
наглядные материалы
доступ
даже офлайн
Обучайтесь на любом гаджете в приложении «КХЛ.БАЗА». Скачивайте уроки, чтобы смотреть даже офлайн.
проверочные квизы
Проверяйте свои знания с помощью лёгких квизов, которые помогут закрепить материал.
Эксперты и участники курса
это
с большим опытом в сфере спорта и своих дисциплинах
Иван Хавхало
Руководитель Отдела развития бренда КХЛ.
Разработчик проектов Лиги в рамках Стратегии 2023−26: личный бренд игроков КХЛ, работа с молодёжной аудиторией, селебрити-маркетинг.
анастасия пивоварова
Опыт работы в спорте 17 лет: ХК «Динамо», Федерация водного поло России, ВП «Динамо».
Менеджер и пиар-агент Егора Яковлева, Сергея Толчинского, Ивана Федотова и Никиты Нестерова.
анастасия макеенок
Член консультационного совета в Университете им. Г. В. Плеханова, спикер в ВШЭ.
Основатель агентства «Red Star», проекта «Смена карьерного трека», теннисного клуба «APcenter».
Директор департамента по взаимодействию с игроками клубов КХЛ.
сергей гимаев
Ведущий курса «Бренд спортсмена».
Маркетолог с опытом работы в British American Tobacco, Procter and Gamble, Microsoft.
Максим гончаров
Участник подкаста «Страхи и стереотипы: что мешает развитию бренда».
Преподаватель РАНХиГС, МФТИ, приглашённый лектор МАИ и ВШЭ.
Григорий панин
Семикратная Чемпионка России по большому теннису, игрок топ-100 WTA, участница турниров серии «Большого шлема».
Участник подкаста «Страх публичности: как подготовиться к медийности».
Профессиональный хоккеист, эксперт и комментатор Матч Т В, КХЛ ТВ.
Хоккеист Авангарда, Салавата Юлаева, Спартака и Сибири. Хоккеист ХК «Спартак» (2018-2020), ХК «Салават Юлаев» (2015-2018), ХК «Авангард» (2013-2016, 2020-2021), ХК «ЦСКА» (2006-2010, 2013-2014), ХК «Сибирь» (2020-2021), ХК «Нефтехимик» (2022-2023).
Хоккеист ХК «Салават Юлаев» (2017-2024), ХК «ЦСКА» (2014-2017), ХК «Ак Барс» (2007-2014), ХК «Лада» (2004-2007).
Обладатель Кубка Гагарина 2021 года.
Чемпион России 2015 года.
Серебряный призёр чемпионата России 2005 года.
Двукратный обладатель Кубка Гагарина.
Развивает проекты Лиги в рамках Стратегии 2023−26 по блоку «Спортсмены».
Начните с базы
Скачивайте бесплатное приложение
КХЛ.БАЗА и смотрите курсы
Получите кодовое слово
Заполните анкету
Скачайте приложение
полезные статьи
читайте
о финансах, правах спортсменов, психологии и личном бренде