Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Трудно завоевать, невозможно забыть:
как спортсмены создают свои медийные образы
Личный бренд
Медийный образ
Имидж человека, который формируется через соцсети, телевидение и другие источники. То есть без личного знакомства с человеком.

Он включает в себя внешний вид, манеру общения, жестикуляцию, посты в социальных сетях, общение с фанатами в комментариях, участие в мероприятиях и многое другое.
Как медийный образ влияет на карьеру
Образ нужен для того, чтобы увеличить популярность и узнаваемость за пределами спорта и сформировать позитивное восприятие у аудитории. Всё это помогает показать себя с выгодной стороны и укрепить доверие со стороны фанатов.

Он создаётся с помощью постоянных упоминаний и навыка рассказывать о себе. Кого вероятнее пригласят экспертом: неизвестного спортсмена, контакты которого тяжело найти, или того, кто активно ведет свой блог в соцсетях и не стесняется говорить с журналистами после матча?

Многие спортсмены удачно построили медийный образ и теперь известны не только в узком кругу фанатов, но и всему миру.
Теему Селянне
Например, Теему Селянне — после каждой забитой шайбы хоккеист устраивал «стрельбу по уткам». После забитого гола он подбрасывал перчатки в воздух и целился в них из импровизированного оружия — клюшки.

Такой способ празднования запомнился зрителям. А со временем стал настолько популярен, что его начали использовать и другие игроки. Теперь когда речь идёт об основоположнике жеста, то всегда вспоминают Селянне.
Конор Макгрегор
Конор Макгрегор — устоявшийся бренд. Все знают его знаменитую походку с «синдромом широкой спины». Боец специально широко разводит плечи, чтобы казаться больше.

Её он делает при любом удобном случае: при входе и выходе из октагона, во время приветствия и даже на пресс-конференциях. При этом он не сам это придумал — изначально так ходил Винс Макмэн, генеральный директор главного рестлинг-промоушена WWE.

Но Коннора это не волнует, ведь фанаты хорошо приняли этот образ и начали повторять за ним. А образ бунтаря понравился спонсорам, которые с радостью зовут его рекламировать товары.
Поль Погба
Футболист Поль Погба — молодой француз запомнился фанатам своими необычными празднованиями гола. При этом у него не один фирменный жест, а несколько. Иногда он танцует — один или с кем-то из команды. Во время COVID-19 он «делал укол» в плечо, сейчас же чаще всего использует один жест — дэб.

Так Погба повышает свою популярность у фанатов и аудитории. К тому же это помогает ему проявлять креатив и позиционировать себя отдельно от команды. Однако иногда эта индивидуальность заходит слишком далеко — большая любовь фанатов приводит к тому, что он позволяет себе больше, чем все остальные игроки.

Так, в 2022 году он сказал фанатам, что повредил мениск, но вместо восстановления половину сезона провел на горнолыжном курорте. Фанаты были недовольны и сильно осудили спортсмена.
Дэвид Бекхэм
Дэвид Бекхэм — один из самых известных футболистов в мире. Он получил эту популярность не только с помощью навыков игры, но и благодаря запоминающемуся стилю.

Он много раз менял стрижки. Сначала короткие волосы с чёлкой, потом ирокез, а потом и вовсе длинные волосы, которые собирались в хвостик. И каждый раз смена стрижки становилась новостью, а фанаты пытались выяснить, что его заставило подстричься.

Такая работа со стилем привела его к контрактам с модными домами, брендами одежды и косметики. Его стиль по праву можно назвать одним из самых известных.
Деннис Родман
Деннис Родман — баскетболист, который запомнился эксцентричным внешним видом и поведением. Он часто красил волосы в яркие цвета, носил пирсинг и татуировки.

Такой яркий стиль привлекал внимание фанатов и делал его заметнее для СМИ. Благодаря этой популярности он смог выстроить актёрскую карьеру. И даже сейчас, несмотря на то, что он закончил карьеру в 2006 году, СМИ выпускают материалы «Знаковые причёски Денниса Родмана».
Всех этих спортсменов объединяет одно — узнаваемое действие или привычка, которая легла в основу их медийного образа. Благодаря чему их популярность росла быстрее, чем у коллег. А это помогло быстрее достигать своих финансовых и карьерных целей.
А чтобы узнать, как найти такие же уникальные особенности в себе и получить популярность не только в сфере хоккея, проходите курс «Бренд спортсмена» на БАЗЕ.

полезные материалы

читайте