Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Больше, чем внешность:
из чего состоит личный бренд
Личный бренд
В современном мире спорта успех измеряется не только количеством медалей и рекордов, но и способностью спортсмена управлять своим личным брендом. Многие ошибочно полагают, что он ограничивается лишь стильной одеждой и умением давать интервью.

В основе бренда лежит платформа — совокупность всех аспектов, которые формируют восприятие человека в обществе и помогают ему выделяться на фоне остальных. В статье разберём, что на самом деле входит в понятие личного бренда и почему оно важно для достижения успеха у аудитории.
Позиционирование
Ядро личного бренда. Образ, который мы хотим сформировать в сознании людей, чтобы выделиться среди других спортсменов, знаменитостей или блогеров.

Позиционирование может быть разным: победитель, вдохновитель, икона стиля, тихий лидер или другое. Выбирать направление стоит в зависимости от своего характера и целей. Если хочется закрепиться как спортсмен, то стоит ориентироваться на достижения, вдохновлять своей силой воли и рассказами о достижении целей. Если же хочется занять место в мире моды, например, то можно экспериментировать со внешностью и одеждой и демонстрировать это.
Целевая аудитория
Группы людей, которые можно привлечь с помощью своего образа, достижений и ценностей.
Целевая аудитория хоккеистов
Самая многочисленная аудитория, на которой можно построить свою репутацию.
Аудитория на этом рынке позволяет укрепить авторитет, создать имидж и получить рекламные контракты.
На этом рынке нужен ньюсмейкер — человек, который интересен болельщикам. Несмотря на большое количество инфоповодов, их качество хромает, а рассказывать только про спорт неинтересно. Поэтому на первый план выходит личность человека.
Болельщики
Спонсоры и партнёры
СМИ
💡 Наличие целевой аудитории у хоккеиста значит, что он осознает, к кому он обращается со своим брендом.
Голос бренда
Индивидуальный стиль взаимодействия с аудиторией. Это не просто набор слов, а тональность языка, какие ценности и идеалы вы демонстрируете, любите ли вы шутить или обсуждать политику.

Голос бренда нужен, чтобы выделиться из толпы, создать прочную эмоциональную связь с аудиторией и благодаря этому получить доверие и лояльность. Голос бренда — не что-то статичное. Он может изменяться со временем, но при этом должен оставаться согласованным и отражать вашу личность.
Каналы коммуникации
Ваши способы связи с различными аудиториями. Многие из них вы используете ежедневно, сами того не подозревая. Каналы помогают продвигаться, их можно вести системно и увеличивать свой медийный вес.
Какие бывают
каналы коммуникации
Чаще всего это клубная пресс-служба, местные журналисты во время домашних матчей, журналисты команды-хозяина на выезде, пресс-служба КХЛ, Матч и КХЛ ТВ.
Сейчас главными являются ВК и Телеграмм, где нужно быть с оригинальном контентом в стиле сети.
Традиционные
Присутствие здесь необязательно, но лишним не будет на уровне видео-shorts.
Участие хоккеистов в рекламных кампаниях — реклама на ТВ и в соцсетях, билборды, акции.
Социальные сети
Присутствие на встречах с болельщиками, автограф-сессиях, матчах.
Площадки для видеоконтента
Спонсорские кампании
События и мероприятия
Аудитория спортсмена
в соцсетях
Аудитория спортсмена в соцсетях — не просто количество подписчиков, а активные пользователи, которые взаимодействуют с контентом. Важно понимать, что размер аудитории не всегда равен ее вовлечённости.

На вовлечённость влияют качество контента, частота публикаций, взаимодействие с комментариями и личный бренд. Ёе качество определяется с помощью количества лайков, комментариев, ответов и репостов.
Имидж
То, как вы хотите выглядеть. То есть тщательно выстроенное впечатление о спортсмене, которое формируется искусственно. Компонентами имиджа можно назвать внешний вид, поведение, слова, деятельность вне поля — всё что можно контролировать.
Имидж делится на:
Одежда, спортивная экипировка, прическа;
Ваши слова и то, как вы общаетесь с людьми;
Внутренний настрой и психологическое состояние;
Материальные атрибуты, дома, машины, украшения.
Внешний
Манера катания на льду или другие действия;
Выражение лица и эмоции;
Вербальный
Деятельность вне спорта, хобби, интересы;
Все эти факторы помогают сформировать образ, привлечь спонсоров и повысить популярность среди аудитории.
Ментальный
Вещественный
Кинетический
Мимический
Фоновый
Образ
То, как вас видят и воспринимают другие люди. На это влияет имидж: как вы выглядите, как разговариваете, одеваетесь и какие привычки имеете. Даже случайные фразы уже могут составить ваш образ в голове другого человека. Важно понимать, что образ формируется спонтанно и показывает вас настоящим.

Например, фанаты Лионеля Месси видят в нём не только футболиста, но и скромную, трудолюбивую и преданную своей команде личность. Это помогает сформировать образ комфортного человека, который не хочет вступать в конфликты. И если неудобная ситуация и произойдёт, то фанаты все равно встанут на его сторону.
Репутация
Мнение ваших фанатов о вас, которое сформировано на поступках и поведении. Репутация может быть положительной или отрицательной и влияет на доверие к человеку.

Примером хорошей репутации можно назвать Павла Дацюка — коллеги и фанаты знают его как человека спокойного и соблюдающего принципы спортивного поведения на льду. На его счету лишь одна драка, которая и то воспринимается фанатами как «драка за место в НХЛ».

А вот пример отрицательной репутации — Шон Эйвери. Хоккеист постоянно вёл себя вызывающе на льду, что закрепило за ним звание скандалиста. И после этого большинство негативных ситуаций, где он был замешан, оборачивалась против него, несмотря на успехи на льду.
Известность
Известность хоккеиста определяется степенью узнаваемости в различных сферах. Известным можно назвать человека, которого знают не только как спортсмена, но и как личность со своими увлечениями и достижениями вне спорта.
📌 Известность — факт, что вас узнают. Популярность — положительное отношение и поддержка со стороны аудитории.
Популярность
Популярность хоккеиста равна его востребованности среди аудитории. Отследить это можно по количеству фанатов или приглашений в рекламные кампании.
📌 В отличии от известности и популярности, медийность — это просто частота появления и упоминаний человека в разных источниках.
Медийность
Способность вызывать интерес аудитории к себе и умение его поддерживать. Чтобы поддерживать вес, нужно проявляться — участвовать в интервью, телешоу, рекламных кампаниях и говорить о себе социальных сетях.
Платформа бренда формируется благодаря работе над всеми аспектами, пропускать какие-то из них не стоит. Важно работать не только над тем, как вас воспринимают другие, но и над тем, как именно и кому вы будете рассказывать свою историю.
Главное о платформе личного бренда
узнайте, как создать бренд
просто и наглядно объясняем, как личные бренды помогают спортсменам в работе
Бренд не создаётся за один день
Над брендом нужно работать
Создание
и развитие бренда
Важно быть личностью
со своей историей
Для этого важно выбрать позиционирование: лидер, вдохновитель, икона стиля или любое другое.
Искать сильные стороны, определять ценности, учиться их доносить до аудитории. Самое важное — проработать имидж, образ и голос бренда. Остальное можно доработать немного позже.
Бренд — история вашей жизни, которая постепенно формирует образ.
Сложная работа, которая пойдёт намного быстрее, если работать с теми, кто уже не первый год работает с хоккеистами.
Если хотите понять, как выстроить собственную платформу бренда — приходите на курс «Личный бренд» на БАЗЕ. В нем объясним, с чего стоит начать развитие своей медийности.

полезные материалы

читайте