Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижений
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Бренд спортсмена
Погружение в КХЛ
Психология достижения
Право хоккеиста
Финансовый навигатор
Какой ты хоккеист:
8 концепций личных брендов
Личный бренд
Ваш личный бренд — это комплексный образ. Он отражает то, что вам нравится, к чему вы стремитесь, как вы проявляете себя.

В основе каждого образа лежит имидж — те действия, которые позволяют вам построить свою личность в медийном поле. Это могут быть ваша внешность, поведение, слова и жизненная позиция. И именно они привлекают аудиторию: люди следят за теми, кто похож на них, кто их вдохновляет.
Хоккеист-энерджайзер предпочитает активный отдых: сплавы на байдарках, походы, экспедиции. Другая его страсть — исследовать мир, знакомиться с новыми культурами, учить языки.

Он может стать амбассадором бренда туристического снаряжения или поучаствовать в шоу о путешествиях по России.
Хоккеист-энерджайзер
Мотивация: совершать новые открытия
Основные качества: энергичность, смелость, любознательность
Хоккеист-гурман берёт от жизни всё и заражает всех вокруг позитивной энергией. Он знает, где можно вкусно поесть, много путешествует по миру, часто бывает в театрах и кино.

Такой спортсмен может вести блог о путешествиях или необычных местах в городе, рекламировать туристическое агентство или открыть свой ресторан.
Хоккеист-гурман
Основные качества: оптимизм, жизнерадостность
Мотивация: наслаждаться жизнью
Хоккеист-тусовщик редко остаётся один. Почти всё свободное время проводит с друзьями или семьёй, любит совместные активности: экскурсии, фестивали и праздники.

Он может стать амбассадором крупного фестиваля, рекламировать парк развлечений и участвовать в различных шоу с друзьями или членами семьи.
Хоккеист-тусовщик
Мотивация: приятно проводить время с другими людьми
Основные качества: дружелюбие, общительность, альтруизм
Хоккеист-душа — это тот, к кому можно обратиться за поддержкой и советом. Он всегда рядом со своей командой, семьёй и друзьями.

Такой спортсмен часто занимается благотворительностью и может стать лицом фонда, который помогает детям или животным.
Хоккеист-душа
Основные качества: солидарность, верность, поддержка
Мотивация: быть рядом с людьми, которые принимают тебя
Хоккеист-скала выступает за комфорт и безопасность, источает уверенность. Такой человек нередко увлекается медитацией, йогой и другими спокойными активностями.

Хоккеист может рекламировать агентство по недвижимости или престижные автомобили.
Хоккеист-скала
Мотивация: быть в безопасности
Основные качества: надёжность, защита, отвага
Стратег в курсе всех деталей и всегда держит руку на пульсе. У него отлично развиты навыки тайм-менеджмента и планирования, а ещё он любит читать.

Спортсмен может рекламировать банковские услуги или инвестиционные компании, которые заслужили хорошую репутацию.
Хоккеист-стратег
Основные качества: собранность, аналитический ум, организованность
Мотивация: быть собранным и спокойным
Хоккеист-звезда любит быть в центре внимания, поэтому его можно часто встретить на светских мероприятиях: театральных и кинопремьерах, концертах, вечеринках.

Такой человек может запустить свой бренд одежды, открыть ночной клуб и участвовать в популярных шоу с другими известными личностями.
Хоккеист-звезда
Мотивация: выделяться из толпы
Основные качества: харизма, уверенность в себе
На хоккеиста-лидера всегда можно положиться. Он постоянно учится новому и развивается, а также поддерживает более молодых спортсменов.

Спортсмен может стать лицом онлайн-школы, которая обучает взрослых новым навыкам и профессиям, а после завершения карьеры открыть свою хоккейную школу для детей.
Хоккеист-лидер
Основные качества: лидерство, решительность, авторитет
Мотивация: быть самым лучшим
Какой бренд
выбрать для себя?
Важно помнить, что бренд должен соответствовать вашей личности. В конце концов вы хоккеисты, а не актёры, и у вас нет задачи притворяться кем-то другим. К тому же, аудитория хорошо чувствует неискренность, а это значит, что ваш личный бренд будет успешным только если он отражает вас настоящего.

Чтобы узнать больше о том, как строить личный бренд, что может помешать и зачем это всё нужно, проходите курс «Бренд спортсмена» на БАЗЕ.

полезные материалы

читайте