Специальный образовательный проект для хоккеистов КХЛ
Данный сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Топ-5 стереотипов, почему мы относимся скептически к личному бренду
Личный бренд
Развитие личного бренда может показаться непонятной задачей на первых этапах. И дело не только в том, что не хватает знаний, а еще и в том, что термин испорчен инфобизнесменами в соцсетях.

Из-за этого возникают проблемы — непонятно, кому верить и какие советы действительно можно использовать. В карточках разоблачаем популярные заблуждения о личном бренде и рассказываем, почему этого не стоит опасаться.
Люди, занимающиеся брендом — эгоисты и самовлюбленные
стереотип
Личный бренд — не разговоры о том, что вы лучше всех на планете. Это способ показать себя настоящего и тем самым установить доверительные отношения между вами и аудиторией.

Личный бренд помогает выделиться в профессиональной среде. Он показывает потенциальным работодателям или партнерам, что вы не только компетентны, но и обладаете уникальными качествами, которые делают вас интересным людям, а значит ценным активом.
На самом деле:
Это всё для знаменитостей и модных магазинов, спортсменам личный бренд не нужен
стереотип
Личный бренд нужен всем, кто хочет развивать карьеру и достигать своих целей. Он помогает выделиться и показать свою уникальность в любой профессии. Также помогает получить выгодные контакты, которые в будущем можно использовать в личных и карьерных целях.

Любое знакомство может быть полезным в будущем. Ведь если спонсор знает из хоккеистов только вас, то он вас и позовет в проект.
На самом деле:
Личный бренд — это только внешний образ
стереотип
Бренд глубже внешности и рекламы. Он включает в себя ваш характер, увлечения, историю, уникальные черты, ценности, опыт, имидж и репутацию. Также он включает в себя медийный вес — способность влиять на людей.

То есть внутри бренда много факторов, по которым вас воспринимает аудитория. Любое публичное проявление может стать частью бренда.
На самом деле:
Заниматься личным брендом — значит играть роль и не показывать себя настоящего
стереотип
Настоящий бренд строится только на вашей личности и достижениях, обман будет замечен сразу.

Ваши реальные достижения и трудности, которые вы преодолели, могут вдохновить других. Поделитесь своими историями успеха и неудач, чтобы показать, что вы такой же человек, как и ваша аудитория.
На самом деле:
Если у тебя есть достижения в спорте, успех придёт сам по себе
стереотип
Да, успех может прийти, но лучше прокачивать личность с нескольких сторон, чтобы получить больше предложений и контрактов. К тому же путь к большим спортивным титулам может занять не один год и даже не одно десятилетие. А бренд можно начать развивать уже сейчас и получить первые результаты в виде популярности и первых больших рекламных контрактов уже через 1−2 года.
На самом деле:
Развитие личного бренда мешает тренировкам и снижает качество игры
стереотип
Работа над личным брендом действительно требует времени — интервью, развитие соцсетей, участие в шоу. И из-за этого многие думают, что совсем не останется времени на тренировки и в итоге упадет результативность.

Но это не так: развитие личного бренда имеет четкую структуру, которой вы следуете на начальных этапах. Менеджеры, которые ее разрабатывают, подбирают удобное время, не тратя ваши тренировочные часы. А если менеджера нет, то на начальных этапах будет достаточно пары часов в неделю: проанализировать себя, написать пост, подобрать фото или потренировать ораторские навыки.
На самом деле:
Команда будет смеяться из-за того, что я начал развивать бренд
стереотип
Ваши коллеги действительно сначала могут не понять ваших стремлений или даже пошутить над вами. Но со временем, видя ваши успехи, они точно изменят своё мнение. Может быть так, что ваш пример вдохновит их на развитие собственных брендов. Главное — оставаться уверенным в своём выборе и продолжать идти к своей цели.
На самом деле:
«Личный бренд» — не история про инфобизнесменов и блогеров с поверхностными знаниями. Это понятная и выстроенная система, которая приведет вас к популярности и интересным предложениям по сотрудничеству.

К тому же развитый личный бренд — способ прокачать не только себя, но и свою команду и клуб. А тут все логично — чем популярнее клуб, тем больше спонсоров, тем лучше контракты.
А чтобы узнать, как преодолеть сомнения и начать прокачивать свою медийность, смотрите курс «Бренд спортсмена» на БАЗЕ.

полезные материалы

читайте